Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Туруханск
25 сентября, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Туруханск
25 сентября, сб

В Красноярском крае обрабатывается 99% жалоб жителей в соцсетях

20 августа 2021
20

Самыми актуальными темами для жителей Красноярского края в июле стали дороги, здравоохранение и ЖКХ. На один первичный ответ в среднем уходил 1 час 40 минут.

Чтобы и вашу жалобу заметили, напишите комментарий в популярном городском сообществе. Заявка автоматически попадёт в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР отреагируют на обращение и передадут его ответственному ведомству. Например, районной администрации, мэрии, краевому министерству.

В ЦУР отмечают, что пользователи, которые подробно описывают проблему и указывают адрес, получают ответ быстрее. В противном случае детали придётся уточнять, на это уходит время.



Валерий Викторович Конищев
главный редактор

Картина дня